Республиканская стоматологическая поликлиника - Правила внутреннего распорядка
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
Правила внутреннего распорядка

УТВЕРЖДАЮ

Главный врач

РГБЛПУ «Республиканская

стоматологическая поликлиника»

__________________Х.М.Хубиев

«___»____________20___г.

 

Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг РГБЛПУ «Республиканская стоматологическая поликлиника»

1.1    Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг (далее-правила) РГБЛПУ «Республиканская стоматологическая поликлиника» являются организационно-правовым документом, регламентирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента в поликлинике, а также иные, возникающие между пациентами (его представителям) и Поликлиникой.

1.2 Настоящие правила утверждены приказом главного врача РГБЛПУ «Республиканская стоматологическая поликлиника» от

1.3 Внутренний распорядок определяется нормативными документами органов государственной власти, настоящими Правилами, приказами и распоряжениями главного врача поликлиники, распоряжениями руководителей структурных подразделений организации и иными локальными нормативными актами.

1.4 Настоящие Правила обязательны для всех пациентов, а также иных лиц, обратившихся в учреждение или структурное подразделение,  разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациентов, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.

1.5 Правила внутреннего распорядка для пациентов включают:

  -порядок обращения пациента в Поликлинику

-Права и обязанности пациента

-порядок разрешения конфликтных ситуаций

-порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента

-порядок выдачи справок, выписок из медицинской документации пациенту или другим лицам

-график работы поликлиники и должностных лиц

1.6 Правила внутреннего распорядка для пациентов должны находиться в доступных для пациентов месте.

Порядок обращения пациентов в поликлинику

1.7 Для получения самостоятельной помощи Пациент обращается в регистратуру учреждения. При обращении в регистратуру он обязан предоставить документацию, удостоверяющую личность(паспорт) и действующий страховой полис, СНИЛС. В регистратуре поликлиники при первичном посещении на пациента заводится амбулаторная карта в которую вводится следующая информация о пациенте: фамилия, имя, отечество, пол, дата рождения(число, месяц, год) адрес по данным прописки, серия и номер паспорта, серия и номер страхового полиса, СНИЛСА.

Медицинская карта является собственностью поликлиники и хранится в регистратуре. Медицинская карта не выдается пациенту на руки, а переносится       в кабинет медицинской сестрой.

1.8 Пациент обслуживается в регистратуре в порядке живой очереди. Вне очереди обслуживаются ветераны и участники ВОВ и приравненная к ним категория граждан.

1.9 Записаться на прием к врачу можно самостоятельно через интернет или инфомат (в холе поликлиники)

2.0 Объем диагностических и лечебных мероприятий определяется для конкретного пациента в условиях поликлиники лечащим врачом.

Время, отведенное на прием больного в амбулаторных условиях определено действующими расчетными нормативами.

Пациент получает в регистратуре талон с указанием времени приема, фамилии врача ведущего прием, кабинета где будет вестись прием и этажа, на котором расположен кабинет. С указанием даты приема.

Если по какой то причине (сложный случай, прием льготной категории граждан сдвигается) пациент, предупреждается медицинской сестрой данного кабинета.

2.1 При приеме врачом стоматологом осуществляется в день обращения или же в любой другой день по желанию пациента, по предварительной записи.

2.2 На повторный прием записывает врач пациента сам в кабинете.

Режим работы поликлиники.

Поликлиника работает в две смены на ул.Горького 6а

1я смена с 07:30 до 13:00             понедельник-пятница

2я смена с 13:00 до 19:00

Субботние, воскресные, праздничные дни

1я смена с 08:00 до 13:00

2я смена с 13:00 до 19:00

 Кабинет по оказанию экстренной помощи в ночное время на ул.Красноармейская 48  с 20:00 до 06:00

Кабинет стоматологический на ул.Зеленая 42 работает: с 09:00 до 15:00 с понедельника по пятницу.

Отделение платных услуг по адресу ул.Красноармейская 48

Часы работы: С понедельника по пятницу.

                        1я смена с 08:00 до 14:00

                         2я смена с 12:00 до 18:00

                         Суббота с 08:00 до 14:00

2.3Получение справок, выписок, заключений осуществляется лечащим врачом по предварительной записи.

2.4 Медицинские осмотры стоматологом осуществляются на платной основе, с последующей выдачей справки на основании приказа МЗ РФ №3024 от 12.04.2011г.

Права и обязанности пациента утверждаются в соответствии с ФЗ РФ « Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» от 22.11.2011 года ст.19 п.5. регламентированы права пациента.

1) выбор врача и выбор медицинской организации 
2) профилактика, лечение, медицинская реабилитация в медицинских организациях в условиях соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям
3) получение консультаций врачей специалистов
4) облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами
5) получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья..
6) защиту сведений, составляющих врачебную тайну.
7) отказ от медицинского вмешательства.
8) возмещения вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи.
9) допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав.
10) допуск к нему священослужителя, а в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях – на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, проведение которых возможно в стационарных условиях, в том числе на предоставление отдельного помещения, если это не нарушает внутренний распорядок медицинской организации.

2.5 Порядок разрешения конфликта между пациентом и поликлиникой.

В случае нарушения прав пациента он(или его законный представитель) может обращаться непосредственно к руководителю или иному должностному лицу организации, в котором ему оказывается медицинская помощь

2.6 обращение подается в письменном или электронном виде на имя главного врача Хубиева Хасана Магомедовича   тел.: 8(8782)28-26-35,адрес электронной почты rsp-stom@mail.ru

Заместителю главного врача-Приходько Анна Борисовна 8(8782)28-26-43, адрес электронной почты rsp-stom@mail.ru

Заведующей терапевтическим отделением №1-Гюсан Лариса Дмитриевна тел.: 8(8782)28-26-33

Заведующему терапевтическим отделением №2-Батчаеву Тимуру Умаровичу адрес электронной почты rsp-stom@mail.ru

Заведующему отделением платным услуг-Абрекову Муссе Абрексауровичу тел.:8(8782)26-26-76, адрес электронной почты rsp-stom@mail.ru

Заведующей ортопедическим отделением-Платоновой Алле Александровне  тел.:8(8782)28-26-30, адрес электронной почты rsp-stom@mail.ru

Обращения должны содержать конкретную информацию, вопросы, претензии, подпись гражданина с указанием фамилии, имени, отечества, данные о месте жительства, контактный телефон.

При наличии подтверждающих документов, они должны быть приложены. Ответ на жалобу предоставляется в письменной форме согласно Законодательству РФ.

В спорных случаях пациент имеет право обращаться в выше стоящие организации.

2.7 При личном обращении гражданин предъявляет документ удостоверяющий личность. Содержание устного обращения заносится в журнал обращений граждан.

В случае если претензии гражданина являются очевидными и если он не возражает ему дается устный ответ в ходе личного приема   у должностного лица и делается соответствующая запись в журнале обращений граждан.

В остальных случаях дается письменный ответ на поставленный вопрос.

Письменное обращение, принятое    в ходе личного приема подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Законом.

В случае, если в обращении содержаться вопросы не относящиеся к компетенции должностных лиц поликлиники, то обратившемуся дается информация куда обратиться.

Письменные обращения рассматриваются в течении 30 дней с момента регистрации обращения.

Порядок получения информации о состоянии здоровья пациента.

Информация о состоянии здоровья пациента доводится пациенту в доступной форме лечащим врачом или должностным лицом. Информация о состоянии здоровья сообщается членам семьи, в том случае, если пациент дал на это согласие.

В случае отказа пациента от информации о своем состоянии здоровья, в медицинской документации делается соответствующая запись.

Состояние здоровья пациента составляют врачебную тайну и без его согласия не может быть разглашена.

Регламент работы поликлиники утверждается главным врачом.

Режим работы поликлиники и ее должностных лиц определяет время начала работы, обеденный перерыв и окончание работы. Время работы всех врачей и должностных лиц можно узнать на сайте поликлиники или в регистратуре.

Платные медицинские услуги оказываются в поликлинике наосновании положения о платных медицинских услугах.

-Права в получении платных медицинских услуг распространяются на организации заключающие договора на лечение своих сотрудников

-Желание пациента лечиться на платной основе только у определенного врача

-Отсутствие документов подтверждающих личность пациента, а также отсутствие данного лица в реестре застрахованных.

-Иностранные граждане не застрахованные на территории Российской Федерации плановую помощь получают платно.

Право предоставления платных услуг в РГБЛПУ «Республиканская стоматологическая поликлиника» предусмотрено уставом поликлиники.