Республиканская стоматологическая поликлиника - Прием обращений
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show

Уважаемые посетители!
 Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение,вопрос) поданное через сайт РГБЛПУ «Республиканская стоматологическая поликлиника» будет рассмотрено в соответствии с Федеральным Законом 2 мая 2006 года № 59 ФЗ « О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»
1.Обращаем Ваше внимание, на тот факт, если в Вашем обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут взысканы с автора
(Часть 2 статьи 16 ФЗ РФ от 02.05.2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»)

2.Если обращение анонимное, оно рассматриваться не будет
( Часть 2 статьи 8 ФЗ РФ №59)

3.Регистрация электронных обращений в течении 3 дней с момента поступления
( Часть 1 статьи 12 ФЗ РФ №59 )

4.Обращение поступившее в РГБЛПУ «Республиканская стоматологическая поликлиника» г. Черкесск, ул. Горького 6а , рассматриваются в течении 30 дней со дня регистрации.
(Часть 2 статьи 12 ФЗ РФ №59)

5.При необходимости срок может быть продлен, если Вы будете уведомлены .Ответ отправлен вам по указанному почтовому адресу.
(Часть 4 статьи 10 ФЗ РФ №59 )

 

Комментарии  

 
-1 # БлагодарностьТатьчна 06.04.2017 13:29
Хочу выразить благодарность всему коллективу поликлиники, особо хочу отметить работу регистратуры и заведующей ортопедического отлеления Платоновой А.А. Благодаря этим людям их вниманию и желанию помочь людям, я увидела мир совсем другими глазами и в такие минуты понимаешь, что мир не без добрых людей
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # жалобаФаризат 10.03.2017 12:29
Добрый день!
Довожу до вашего сведения, что в регистратуре Республиканской стоматологическ ой поликлиники персонал не в силах ответить на вопросы пациентов и, что мне показалось несколько странным, грубят... Это первое. Второе: почему если человек обращается в вашу поликлинику с острой зубной болью происходит следующее: пришла около 11ч - записали на 14:15, сказав что раньше никак не получится (хотя боль ОСТРАЯ), явилась в 14:15, меня направили в 204 кабинет - и там ждать надо немало времени, так как очередь большая. Обратилась непосредственно к персоналу в 204 кабинете, а они даже слышуть не захотели что боли острые! Итог: потеряла на это целый день и ушла с той же болью... И это происходит не в первый раз! Прошу Вас принять серьезные меры!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # RE: жалобаАдминистрация 06.04.2017 13:59
Ваше обращение рассмотрена, приняты меры к недопущению подобных случаев
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # люди ограниченные в движениивиктория 26.12.2016 05:35
каким образом вы можете помочь инвалиду 1 группы с острой зубной болью????
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # RE: люди ограниченные в движенииАдминистрация 07.04.2017 04:52
Для людей с ограниченными возможностями оборудован подъемник,панду с,кабинет для приема людей с ограниченными возможностями на 1 этаже по адресу г.Черкесск,ул.Г орького 6а
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # БлагодарностьТурчевская Б.К. 19.08.2016 11:52
Выражаю благодарность докторам Эдиевой М.Ш., Хачирову А.А за профессионализм в работе и уважительное отношение к пациентам. ,
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить