Уважаемые посетители!
Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение,вопрос) поданное через сайт РГБЛПУ «Республиканская стоматологическая поликлиника» будет рассмотрено в соответствии с Федеральным Законом 2 мая 2006 года № 59 ФЗ « О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»
1.Обращаем Ваше внимание, на тот факт, если в Вашем обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут взысканы с автора
(Часть 2 статьи 16 ФЗ РФ от 02.05.2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»)
2.Если обращение анонимное, оно рассматриваться не будет
( Часть 2 статьи 8 ФЗ РФ №59)
3.Регистрация электронных обращений в течении 3 дней с момента поступления
( Часть 1 статьи 12 ФЗ РФ №59 )
4.Обращение поступившее в РГБЛПУ «Республиканская стоматологическая поликлиника» г. Черкесск, ул. Горького 6а , рассматриваются в течении 30 дней со дня регистрации.
(Часть 2 статьи 12 ФЗ РФ №59)
5.При необходимости срок может быть продлен, если Вы будете уведомлены .Ответ отправлен вам по указанному почтовому адресу.
(Часть 4 статьи 10 ФЗ РФ №59 )
6. Для обеспечения прав и приоритета интересов пациента, при оказании медицинской помощи, организована работа с телефонными обращениями граждан в режиме «горячей линии» телефон 28-12-79
7. Для подачи письменных обращений граждан по получению квалифицированных консультаций информационного характера или оперативного решения вопросов , касающихся получения качественной медицинской помощи оборудованы места приема этих обращений.
Комментарии
У меня дисфункция внчс, что бы ее лечить мне нужен врач ортодонт. Мне в регистратуре сказали что врач в декретном отпуске! Как мне быть? Я зуб вылечить нормально не могу, клинит челюсть, в последний раз вызывали хирурга что бы он мне вправил челюсть!!!
Довожу до вашего сведения, что в регистратуре Республиканской стоматологическ ой поликлиники персонал не в силах ответить на вопросы пациентов и, что мне показалось несколько странным, грубят... Это первое. Второе: почему если человек обращается в вашу поликлинику с острой зубной болью происходит следующее: пришла около 11ч - записали на 14:15, сказав что раньше никак не получится (хотя боль ОСТРАЯ), явилась в 14:15, меня направили в 204 кабинет - и там ждать надо немало времени, так как очередь большая. Обратилась непосредственно к персоналу в 204 кабинете, а они даже слышуть не захотели что боли острые! Итог: потеряла на это целый день и ушла с той же болью... И это происходит не в первый раз! Прошу Вас принять серьезные меры!